четверг, 27 августа 2015 г.

Свадебное планирование: как начать?


«Ура! Я выхожу замуж!» - кричала Моника Геллер с балкона своей знаменитой нью-йоркской квартиры в сериале «Друзья». Уверены и Вы испытываете всю гамму эмоций после обручения. Вскоре возбуждение уступает место холодному расчету свадебного планирования, Надо запастись терпением и огромным количеством шаблонов для составления бюджета, списка гостей и подрядчиков.


Правда, не каждой невесте подойдет стандартный свадебный to-do-list . Не страшно! Главное – разобраться в том, какой Вы видите свою свадьбу. Представили? Тогда приступим к созданию Вашего индивидуального свадебного планирования.


Вид сверху

Многие девушки начинают представлять свою свадьбу задолго до заветной даты. И правда, разве может отсутствие предложения или даже парня помешать просмотру свадебных платьев, букетов, сервировки столов или тортов на Pinterest? :)

Погружение в детали без общего представления о свадьбе – самое коварное, что может произойти с невестой. Пока Вы не зашли слишком далеко в выборе свадебных мелочей, остановитесь и ответьте себе на 5 простых вопроса:
    • Какое впечатление должна произвести свадьба на гостей?
    • Церемония должна быть только для близких?
    • Церемония должна быть пышной и с большим количеством гостей?
    • Будут ли родственники участвовать в организации праздника? 
    • Сходятся ли Ваши с партнером представления о свадьбе?
      Как только Вы честно признались себе в том, какую свадьбу хотите, определите свой бюджет. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе вещи, которые нам нравятся. Возможно, на шоколадный фонтан денег не хватит , а украшения для зала придется вырезать самостоятельно. Как бы то ни было, в вопросе финансов будьте с собой честны.

      Первым делом люди и место. Ну а мелочи? А мелочи потом!

      Новая мантра свадебного планирования – Люди, Места, Вещи.
      Так и только в таком порядке.

      Сейчас объясним.

      Составление списка гостей в самом начале планирования важно не только для утверждения бюджета или оценки вместительности ресторана. В первую очередь, примерный список поможет определить требования к месту проведения церемонии. Сможет ли там находиться человек в инвалидной коляске? Будет ли там вариант вегетарианского меню? Существует огромное количество вещей, очевидных для Вас, но не предусмотренных руководством ресторана, и желательно разобраться с этим до бронирования и внесения предоплаты. Именно поэтому рекомендуем сначала определиться с кругом гостей и уже после выбирать место для церемонии.

      Выдохните и начните

      Свадебное планирование – это, безусловно, огрооомный пласт работы. А что делает человек, увидев большое количество задач в своем списке дел? Правильно, паникует. Он паникует и в лучшем случае решается взяться за самое маленькое и неважное дело из списка.

      Здесь к Вам на помощь придет свадебный организатор и начнет «убивать лягушку» день за днем, чтобы избавить Вас от стресса и сделать Вашу свадьбу незабываемой :)

      Но если Вы невеста не из робких и готовы заняться организацией торжества самостоятельно, воспользуйтесь следующим алгоритмом:
      1. Сконцентрируйтесь на самых важных подрядчиках (фотографы, свадебный координатор, ресторан, ди-джей и т.д.). Не ждите до последнего и сразу «бронируйте» артиста.
      2. Только после брони основных подрядчиков начинайте поиск второстепенных специалистов. Здесь Вы уже сможете не торопясь сравнить предложения по цене и качеству, сходить на несколько встреч и посмотреть портфолио, пока окончательно не найдете «своё».
      3. Если планируете сделать что-то самостоятельно, рассчитайте количество времени, которое Вам на это потребуется. Начинайте заказывать материалы и подключать людей как можно раньше, чтобы не заниматься этим в ночь перед свадьбой.
      Готовы к приключению? 

      Воспользуйтесь нашим планировочным шаблоном, чтобы оценить фронт работ, испугаться и начать подготовку к одному из самых прекрасных дней Вашей жизни!

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий