«Ура! Я выхожу замуж!» - кричала Моника Геллер с балкона своей знаменитой нью-йоркской квартиры в сериале «Друзья». Уверены и Вы испытываете всю гамму эмоций после обручения. Вскоре возбуждение уступает место холодному расчету свадебного планирования, Надо запастись терпением и огромным количеством шаблонов для составления бюджета, списка гостей и подрядчиков.
Правда, не каждой невесте подойдет стандартный свадебный to-do-list . Не страшно! Главное – разобраться в том, какой Вы видите свою свадьбу. Представили? Тогда приступим к созданию Вашего индивидуального свадебного планирования.
Вид сверху
Многие девушки начинают представлять свою свадьбу задолго до заветной даты. И правда, разве может отсутствие предложения или даже парня помешать просмотру свадебных платьев, букетов, сервировки столов или тортов на Pinterest? :)
Погружение в детали без общего представления о свадьбе – самое коварное, что может произойти с невестой. Пока Вы не зашли слишком далеко в выборе свадебных мелочей, остановитесь и ответьте себе на 5 простых вопроса:
- Какое впечатление должна произвести свадьба на гостей?
- Церемония должна быть только для близких?
- Церемония должна быть пышной и с большим количеством гостей?
- Будут ли родственники участвовать в организации праздника?
- Сходятся ли Ваши с партнером представления о свадьбе?
Первым делом люди и место. Ну а мелочи? А мелочи потом!
Так и только в таком порядке.
Сейчас объясним.
Составление списка гостей в самом начале планирования важно не только для утверждения бюджета или оценки вместительности ресторана. В первую очередь, примерный список поможет определить требования к месту проведения церемонии. Сможет ли там находиться человек в инвалидной коляске? Будет ли там вариант вегетарианского меню? Существует огромное количество вещей, очевидных для Вас, но не предусмотренных руководством ресторана, и желательно разобраться с этим до бронирования и внесения предоплаты. Именно поэтому рекомендуем сначала определиться с кругом гостей и уже после выбирать место для церемонии.
Выдохните и начните
Здесь к Вам на помощь придет свадебный организатор и начнет «убивать лягушку» день за днем, чтобы избавить Вас от стресса и сделать Вашу свадьбу незабываемой :)
Но если Вы невеста не из робких и готовы заняться организацией торжества самостоятельно, воспользуйтесь следующим алгоритмом:
- Сконцентрируйтесь на самых важных подрядчиках (фотографы, свадебный координатор, ресторан, ди-джей и т.д.). Не ждите до последнего и сразу «бронируйте» артиста.
- Только после брони основных подрядчиков начинайте поиск второстепенных специалистов. Здесь Вы уже сможете не торопясь сравнить предложения по цене и качеству, сходить на несколько встреч и посмотреть портфолио, пока окончательно не найдете «своё».
- Если планируете сделать что-то самостоятельно, рассчитайте количество времени, которое Вам на это потребуется. Начинайте заказывать материалы и подключать людей как можно раньше, чтобы не заниматься этим в ночь перед свадьбой.
Готовы к приключению?
Комментариев нет:
Отправить комментарий