суббота, 12 марта 2016 г.

WEDDING DAY MARKET-от правильного тайминга до вдохновения

Профессионал,который словит самые искренние улыбки-наш следующий участник:фотограф Анастасия Леснова!)

Настя,как ты начала заниматься фотографией?


"Фотография ко мне в жизнь пришла совершенно неожиданно, для этого я не покупала фотоаппарат, не становилась фотографом, только потому что он у меня есть, напротив, фотографом я стала без личного фотоаппарата, а купила я его только после, спустя пол года моих занятий любимым делом.

А началось все именно благодаря моей любимой тете и ее дочке, моей двоюродной сестрички. Она на тот момент уже была известным фотографом у себя в городе, и когда мы вышли на прогулку, она попросила сделать пару кадров. На то время, это был Nikon d90, мне понравилась, я вошла во вкус, все шло легко,от души. Не скажу,что это были кадры профессионала, напротив, я была обычным человеком,который впервые держал на то время профессиональную камеру в руках. 

После этого, меня настолько заинтересовала фотография,что всеми путями я работала, собрала деньги на фотоаппарат, при этом для того,чтобы что-то поснимать, я искала везде возможность, аренда техники, друзья, знакомые, везде где только можно. Спустя пол года я приобрела Nikon d90 + 50mm 1.8 d, этот набор был со мной около 2 лет. Он дал хороший старт и развитие,считайте, это моя лучшая камера,так как она первая. Потом,спустя время,я купила полнокадровую камеру Nikon d 610,от которой была просто в восторге! Все со временем,так же приобрела еще пару хороших объективов,все своими силами и своим трудом. 

Но все равно фотографу всегда для полного счастья будет не хватать еще одного стеклышка,даже если у тебя их будет лежать 10 и самых топовых! Это профессиональная болезнь,ведь не вкладывая в свое развитие,не будешь развиваться,это очень важный фактор.






Итого,в фотографии я уже около 4 лет, любителем я пробыла 2 года, в которые я развивалась и искала себя, еще 1 год я уже снимала основательно, но мешала основная работа, с которой я уволилась ровно год назад, счастья Вам не передать словами! Заниматься любимым делом,отдавать все свободное время и вкладывать всю душу это мое! Я очень рада,что нашла себя в этой жизни и стала заниматься фотографией, я верю в то,что в жизни все не случайно! "





А должны ли быть врожденные задатки для того,чтобы стать фотографом?

"На данный вопрос я думаю ответ простой: если у Вас все идет от души, от самого сердца, то знайте - это Ваше. Если Вы, работая, не замечаете, как бежит время, вдохновлены каждым моментом, то и не стоит сомневаться, нужно только захотеть!
Конечно, определенно, у каждого человека есть индивидуальные задатки. У кого-то аналитический склад ума, у кого-то более творческий, это можно понять,только попробовав то,к чему у Вас лежит душа! Если душа поет-Ваше. Если Вам трудно, не получается, Вы только мучаетесь,стоит попробовать что-то еще,чтобы найти себя и свое настоящее Я!"







Какой он, идеальный тайминг свадебного дня?


"Люблю свадьбы, люблю снимать счастье и любовь! Я нашла себя в этом. Что для меня идеальный тайминг в свадебный день? Это, наверное, как для каждого фотографа, больше времени на фото. Конечно же идеально было бы отводить больше времени на "Утро невесты", а также на "Свадебную прогулку". Так как иногда молодожены не уделяют должного внимания этим моментам, очень хочется все делать не торопясь: снимать, чувствовать момент, найти понимание, подружиться с молодыми в их самый счастливый день. На это необходимо тоже время, для результата именно фотографа оно очень важно! Всегда общаясь с молодоженами, я помогаю и советую, как составить тайминг дня, на что обратить внимание и чему уделить больше времени. Если я заинтересую Вас как фотограф,а так же как человек,мы сможем с Вами пообщаться по данному вопросу, я буду только рада! "






























Где находишь вдохновение?


"Меня вдохновляет чувство любви, эмоции, красивые места...Много источников вдохновения можно найти, иногда вдохновение приходит, когда ты не ожидаешь. Это самое приятное, вдохновить могут места,фотографии,картинки,что-то новое,путешествия...Говорить о вдохновении можно много! Так же мое вдохновение любимый муж, моя опора! Который всегда меня поддерживает,помогает,который так же начал заниматься видео и понимает меня еще больше! "




"Когда работаешь в одной сфере,это вдохновляет! "




Многие задумываются над вопросом, где провести свадебную съемку, какие места для фотосессий ты бы посоветовала?

"Это очень распространенный вопрос у молодоженов. Тут зависит от предпочтений, так как каждый человек - это индивид, и всегда есть несколько мнений. Я всегда предлагаю много мест, считаю, что если время на свадьбе позволяет, то можно и даже нужно выехать за город по более атмосферным местам.
Из таких мест, как пример, "Вязынка","Прилуки",каждое по своему красиво.
Все остальное,все Ваши вопросы,мы можем обсудить лично наWedding Day Market!)"


































И уже по традиции для всех посетителей Wedding Day Market специальное предложение от Анастасии Лесновой : скидка 50% на съемку love-story!

Комментариев нет:

Отправить комментарий