четверг, 3 марта 2016 г.

WEDDING DAY MARKET - ваша мама отдала бы за него миллион!

Как многое наши мамы и папы отдали бы за то, чтобы сегодня мы, их уже повзрослевшие дети, смогли увидеть их первое «горько». Видеокамеры тогда были небывалой роскошью, а кто такие видеографы никто и не слышал, обыкновенный оператор с огромной машиной на плече был на вес золота. Счастливчики, кому все-таки удавалось «достать» камеру на собственную свадьбу, сколько раз уже убеждались в том, что свадебное видео лучше остальных воспоминаний хранит событийность моментов, хронологию смеха и слез, живую молодость счастливых лиц.

Глеб Усович – именно тот человек, который несет ответственность за увековеченное свадебное дыхание. И хотя в самый важный день вы вряд ли его заметите, только благодаря ему вы сможете заново пережить свой праздник, увидеть то, что могли в праздничном волнении упустить из вида, со стороны порадоваться за свою любовь, насладиться тем, что были действительно неотразимы.

Кажется, что все истории счастливых пар, снятые им на камеру, отражены в его ярких голубых глазах. Но на Wedding Day Market Глеб участвует совсем не за красивые глаза, а исключительно потому, что созданные им видео об истории влюбленных пар содержат в себе весь набор профессионально технических и душевно отобранных моментов.
Уже которая наша история начинается с фотоаппарата! Мода – что тут еще скажешь!

Но у Глеба фотоаппаратом, естественно, дело не ограничилось.

«Однажды мой друг видеограф позвал меня на свадьбу, которую он снимал. До этого я ни разу не был на свадьбах, и мне было просто интересно понаблюдать, как там все происходит. Это было чудесное необычное торжество в Несвижском Замке.  Я вооружился своим фотоаппаратом и тоже снимал эту удивительную историю – друг обучал меня прямо на ходу. Сам процесс показался мне интересным и увлекательным, и, воодушевившись, я потом смонтировал весь материал. Молодоженам понравилось. По крайней мере они так сказали!»

После первой свадьбы и первой съемки Глеб всерьез увлекся видеографией. Совсем скоро тот самый друг, который стал двигателем нового увлечения Глеба, стал рекомендовать его молодым парам. Отсутствие большого опыта за плечами абсолютно не смущала тогда еще студента БНТУ, и он уверенно брал в руки камеру и снимал лучшие моменты важного дня. Потом монтировал. Потом снимал очередную свадьбу.   

«Когда я стал интересоваться этим всерьез, у меня появились и свои кумиры.  В частности, это известнейшая видеограф Юлия Вопилова из Екатеринбурга. Я стал смотреть ее работы, вдохновляться ими, стараться почерпнуть для себя. И мне очень повезло: именно она приезжала к нам в Минск с мастер-классом, который я с удовольствием посетил. Это помогло мне обогатить свой уже немалый к тому времени опыт и теорией, и практикой».


Глебу не понадобилось много времени, чтобы определиться, что это именно то занятие, которым он хочет заниматься всерьез. Его свадебные видео запоминаются легкостью, влюбленностью, естественностью.

«Я люблю делать акцент на эмоции. Мои видео получаются живыми, добрыми, искренними. И хотя я снимаю и постановочные кадры, в финальный материал попадают скорее моменты, когда пара уже расслабившись, перестает позировать. Они начинают смеяться, слегка дурачиться, реагируют друг на друга – это для меня бесценный материал».

Глеб рассказывает, что для того, чтобы выбрать нужного видеографа нужно сперва определиться, какое именно видео хотят будущие молодожены. Кому-то больше нравятся романтические видео, кто-то стремится передать общее настроение всего праздника, «движуху». Пожелания и предпочтения, конечно, определяются и общим настроением пары, которое изначально вырисовывает общую картину торжества.


Имея дело уже не с одной свадьбой, видеограф Глеб Усович делится профессиональными советами с молодыми, которые обязательно стоит учесть, делая уже финальные штрихи в свадебной подготовке.  

«Для сборов невесты лучше выбрать просторную светлую комнату, изначально там все прибрать. Можно продумать, какие детали хорошо бы смотрелись на видео, заранее их подготовить.
Невесте во время сборов лучше разместиться напротив окна: так и мастерам будет удобней работать, и картинка на видео будет более живой, играющей, солнечной.
На прогулку невесте лучше взять с собой сменную обувь, а жениху заранее свою обувь разносить. Это поможет избежать дискомфорта как до, так и на протяжении всего торжественного вечера.
Было бы хорошо заранее продумать, чем вы можете заниматься во время прогулки. Совместные действия всегда украшают сюжет, и делаю вас более естественными, за счет чего свадебный клип только выигрывает».
Что именно можно придумать, поближе познакомится с Глебом, влюбиться в его глаза, посмотреть его работы, задать интересующие вопросы можно будет 13 марта на Wedding Day Market.
И конечно же только в этот день и только в этом месте Глеб Усович предложит:
ü  Скидку 15% на свадебную видеосъемку;
ü  Скидку 25% на съемку Love Story.


П. С. Если вы заинтересовались нашим мероприятием и хотите принять в нем участие, смело пишите или звоните +375 29 614 03 92.

Автор текста: Нина Ролич
Автор фото:Комарова Евгения

Комментариев нет:

Отправить комментарий