вторник, 8 марта 2016 г.

WEDDING DAY MARKET - человек, которому не скучно в метро!

Антонина Виноградская – тот человек, который никогда не заскучает в метро! Причем, чем больше там незнакомых лиц, тем лучше. Брови, скулы, губы, ресницы, оттенки на вашем лице привлекают ее вкрадчивое внимание. Да, Антонина – визажист.


Сегодня Тоня совмещает две творческие профессии. С понедельника по пятницу она работает в детской библиотеке. А в остальной время посвящает себя любимому делу, творению красоты.   
«Когда я делаю макияж, я как будто абстрагируюсь от внешнего мира. От самого процесса я получаю колоссальное удовольствие. Причем это случалось со мной всегда. В школе, когда я красила подруг, тогда еще совсем не умело. В университете, когда мы собирались девичьей компанией, а у меня в сумке всегда оказывалась большая косметичка. Во мне тяга к работе с косметикой, мне кажется, живет, сколько я себя помню».

Сначала Тоня наносила макияж наощупь, интуитивно, руководствуясь каким-то природным чутьем к созданию красоты, но вскоре она поняла, что в ней живет неутолимая жажда к выходу на новый уровень, и она всерьез увлеклась изучением макияжа. Посетив профессиональные курсы и даже получив диплом визажиста, Тоне как будто чего-то не хватало. Вскоре ей повезло найти «своего» учителя, который вселил в нее небывалую уверенность в своих силах и подарил возможность дарить красоту и больше не бояться.
«Быть хорошим визажистом – значит видеть красоту в человеке, и правильно ее подчеркивать. Именно подчеркнуть, а не «замазать» все и начать с чистого листа, для меня очень важно в работе с клиентом, а особенно с невестами. Ведь невесты очень непростой народ, они очень волнуются в самый ответственный день, и допустить хоть малейшую ошибку в обращении с ними, может быть опасно. Визажист – это первый человек, который видит невесту в самый ответственный день, поэтому ему нужно быть и хорошим психологом. От него зависит настроение невесты, которое она пронесет не только через весь день, но и через всю жизнь».

Не нужно быть экспертом, чтобы ощутить, что с Тоней невесте, действительно, будет комфортно. Она как маленькая фея, окружает заботой, вселяет уверенность в твоей особенной красоте, внимательно ее подчеркивает. Ей и вправду не страшно довериться.
«Обычно я провожу воспитательную беседу с невестами. Они показывают свою косметику, и я советую, что лучше взять с собой. Среди основных вещей:
Пудра.
Блеск, который идет невесте.  
Ватные палочки. Потому что свадьба – это слезы, и тушь все равно может отпечататься. Палочки помогут быстро убрать ненужные следы.
Пожалуй, больше ничего и не нужно».

Про то, что ни в коем случае не стоит делать перед свадьбой, Антонина также делится профессиональным опытом.
«Ни в коем случае нельзя трогать брови накануне самого торжества. Потому что даже ликвидация маленького волоска, может привести к воспалительному процессу. Поэтому с бровями стоит «разобраться» как минимум за три дня до важного дня.
Ни в коем случае нельзя давить прыщи. Если он неожиданно выскочил, я всегда смогу его замаскировать, но только, если на его месте не образовалась ранка. В обратном случае даже самые лучшие маскирующие средства не могут гарантировать стопроцентного результата.
Также лучше не пользоваться неизвестными масками для лица. Кожу нужно увлажнять, но только проверенными средствами, чтобы избежать непредвиденных ситуаций».

Довериться Антонине можно будет уже на Wedding Day Market. И проконсультироваться, и сделать пробный макияж, и узнать, как она видит вашу красоту – ничего не запрещается. Кроме этого Антонина подготовила необычное предложение, актуальное только для посетителей нашего мероприятия:
ü  Бесплатная коррекция и окраска бровей перед торжеством
ü  30% скидка на макияж для подружек невесты
ü  50% скидка сентябрьским невестам
ü  20% скидка на 1 вечерний макияж в течении 2016 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий