среда, 9 марта 2016 г.

WEDDING DAY MARKET - "отличаться от всех - особенность моего характера!"

Разнообразие среди высокого качества – вот чем отличается Wedding Day Market от обыкновенных выставок. Вы не переживаете о возможности ошибиться с выбором и с интересом выбираете «своего» мастера. В любом из случаев ваш выбор окажется верным!
Еще один специалист, отвечающий за красоту,  - Маргарита Ловец, которую можно будет найти в beauty-room. Маргарита еще студентка, но за ее профессиональные навыки переживать не стоит. Ее работы завораживают, а темперамент влюбляет.

В этой молодой, энергичной, не умеющей сидеть без дела девушке сочетаются все навыки и таланты для того, чтобы в самый ответственный момент вы чувствовали себя на высоте. Все чаще молодые люди поступают в университеты по неведению, не зная, чего они хотят. Маргарита поражает проницательностью – именно получение высшего образования она подстроила под нужды любимого дела

«Я целенаправленно поступала на товароведение непродовольственных товаров, хотя многие мои одноклассники говорили что это ерунда, не понимали меня и даже осуждали. Я поступала и с удовольствием учусь с основной целью: изучение группы косметических товаров, их качества, ассортимента, чтобы не только знать основы макияжа, но и то, чем работаю!»

Еще школьницей Маргарита закончила курсы макияжа в известной школе Pro-beauty, и уже тогда удивляла учителей и сокурсниц тонким индивидуальным подходом к работе с косметикой.
«Я очень счастлива что учусь именно тут: очень интересно, легко и полезно для жизни! Во всех научных и курсовых работах я рассматриваю актуальные вопросы косметики и ее продажи. Также весь факультет знает меня как хорошего визажиста, включая предавателей, которые не раз при необходимости мне уступали свой кабинет для того, чтобы я «намарафетила» девочек для конкурсов и выступлений».





Начав карьеру визажиста, Маргарита вскоре закончила и курсы по созданию причесок. Поэтому это универсальный мастер, который поможет создать цельный образ.
«Еще обучаясь искусству создания причесок, я выложила в интернет свою первую работу, и ко мне сразу посыпались клиенты. Так я училась и параллельно делала прически невестам».
«Многие коллеги делились со мной, что очень часто невесты с их мамами очень нервничают и диктуют визажистам как красить, придираются к работе, и им приходится что-то переделывать. Я пока не знаю что это такое! Все невесты, которых готовила я, всегда полностью доверялись мне, что очень приятно. Я люблю делать свадебные образы потому, что это событие всегда всем приносит много радости, и я очень счастлива видеть улыбки на лицах невест, когда я сделала их немного прекраснее».


Главное для Маргариты в работе это подчеркнуть индивидуальность и достоинства, так же добиться идеальной сияющей здоровой кожи!Тоже самое касается и косметики: она признается, что принципиально не покупает то,что есть почти у каждого визажиста, не считая, конечно, того, что действительно лучшее в своём роде. 
«Как раз-таки отличаться от всех входит в особенности моего характера! Я терпеть не могу делать что-либо как все, иметь что-то, что есть у всех! В макияже я не люблю банальности, не боюсь цвета: сочетаю интересные цвета так, чтобы это было красиво, необычно и в то же время сдержанно и не вульгарно!»

Увидеть, как получится у Маргариты Ловец создать именно ваш особенный образ, можно будет уже 13 марта на Wedding Day Market.
А для невест, которые пожелают «отдаться» в руки этого мастера, будет действовать ну очень горячее предложение:
  • Скидка 50% на создание прически и макияжа для весенних невест
  • Скидка 100% на прическу при заказе макияжа в будние дни и в летний период 

Комментариев нет:

Отправить комментарий