суббота, 12 марта 2016 г.

WEDDING DAY MARKET - у кого все невесты лапочки?

С самого детства Юля тяготела к творчеству.... и к ножницам. Как и любая девочка, она стригла себя. Когда неумелые попытки и смешные челки стали превращаться во вполне удачные прически, Юля уже ни на секунду не сомневалась в выборе профессии.
Она уже стригла одноклассниц за деньги, и из Лепеля ездила в Минск на курсы рисования. Юля собиралась поступать в колледж, чтобы стать профессионалом своего дела.
Так и случилось.

Сегодня рыжеволосая темпераментная девушка с легкостью создаст цельный образ для любого памятного случая. Юля честно признается, что одной ей работать гораздо легче, чем в паре.
"Так я вижу картинку целиком. В выборе мастера по созданию свадебного образа очень важно обращать внимание на то, чтобы эти люди одинаково видели стиль. Поэтому лучше, если парикмахер и визажист работают в паре давно, и хорошо знают друг друга, или же, лучше довериться универсальному мастеру, например, мне!"

Среди плюсов в выборе мастера, который сделает и прическу, и макияж, можно отметить:
  • Видение цельного образа
 Среди минусов:
  • Большее количество времени, которое потребуется на сборы

Время, за которое Юлия Миронович полностью подготовит невесту к самому важному дню составит 2 -2.5 часа. Кроме этого, она сможет предложить украшения, которые она делает своими руками для того, чтобы образ был завершенным. 

"Когда я собираю невесту, я использую свою маленькую хитрость! Назвала ее - постепенная сборка! Вначале начинаю делать мэйк, а потом перехожу на прическу. У меня есть особый способ того, как сделать локон упругим и зафиксированным. Пока он фиксируется завершаю макияж".

В итоге невеста довольна, прическа уложена, макияж совершенен.

"Мне везет с клиентами! У меня все невесты лапочки!"

Да и сама Юля лапочка, что тут скрывать!


Кстати, проверить на себе все хитрости от Юлии Миронович можно будет на Wedding Day Market. Кроме того для наших невест Юля подготовила специальное предложение:
ü  Скидка 30% на свадебную прическу и макияж
ü  Скидка 35% на пробные прическу и макияж
ü  Скидка 20% на вечернюю прическу и макияж

ü  Скидка 10% на любое украшение для волос

Комментариев нет:

Отправить комментарий