13 марта 2016 года прошел наш Wedding Day Market-мероприятие, не имеющее аналогов,
по поиску свадебных профессионалов. Мероприятие проходило в
уютных залах кафе-гостиной "Чехов". Здесь знают свое дело и дорожат
репутацией, что чувствуется в каждой детали: от изысканности блюд до идеального
обслуживания, а комфортная атмосфера и приятная музыка только способствовали
непринужденному знакомству:)
Формат мероприятия был закрытым, что позволило свадебным профессионалам сформировать «вкусные» предложения и большие скидки на свои услуги для посетителей маркета, что было бы невозможно сделать на массовой выставке.
Все участники окунулись в душевную и уютную, и при
этом праздничную атмосферу с яркими выступлениями и потрясающим фуршетом
Нам пришло столько искренних слов, что не поделиться
или просто невозможно: «Место шикарное, организация на высшем уровне, очень
теплая и уютная атмосфера-совсем не хотелось оттуда уходить! Выгодные
предложения и скидки, невероятные розыгрыши, много шампанского и вкусного. Это
идеальное мероприятие, которое нужно посетить всем молодоженам! Здесь можно
собрать себе команду хороших специалистов, которые помогут, чтобы ваша свадьба
стала незабываемым событием для всех!»
Ну и куда же без мастер-классов?)Все желающие могли
сделать под чутким руководством декоратора Насти Щербань подушечки для колец в
эко-стиле
Кроме подарочного сертификата на сумму
1 000 000 рублей от салона свадебных платьев
«Версаль», все невесты
могли получить консультацию о выборе своего идеального платья, а кто-то даже
выиграл фату)
Искрометная и искренняя живая музыка от
профессиональной ведущей и певицы Анны Шалютиной создала невероятно взрывную
атмосферу и задала зажигательный тон всему мероприятию!
Каждая пара получила наборы скидочных предложений от
профессионалов и подарки от партнеров, а также отправили письмо в будущее
благодаря нашим мимамJ
А ещё никого не оставили равнодушными сладкие
сюрпризы от «Забавный торт»! Можем Вам теперь точно сказать,что они не только
очень красивые,но и невероятно вкусныеJ
И,конечно,никто не остался равнодушным к такой
душевной и одновременно стильной полиграфии от Анастасии Миранчуковой
Основными преимуществами молодожены отметили
возможность оценить ведущих и артистов, которых в ином случае пришлось бы
выбирать «наобум».
Консультация, пробный макияж и прическа-для невест и
специальный закрытый клуб для женихов стали ещё одной изюминкой Wedding Day Market
После создания своего образа можно и украшения
подобрать у дизайнера Полины Гайцукевич
А взрывным завершением мероприятия стал зажигательный
флешмоб от студии постановки свадебного танца ”Double Twist”J
Сделать Wedding Day Market
невероятно ценным и одновременно ненавязчивым — вот основная цель
организаторов студии свадеб «Hello, wedding!»,и судя по счастливым глазам
молодожен, кажется, нам это удалосьJ
Hello guys, I am running a Event Management Company, I need to know what kind of event services would be best for Corporate Events.
ОтветитьУдалитьEvent Management Companies in Delhi
I also need your help on getting some best suggestions for planning a formal party at Event Management Companies in Delhi. Thanks in advance.
ОтветитьУдалитьI am totally agree with you that for huge wedding, we have to hire Best Wedding Planners in Delhi& NCR
ОтветитьУдалитьand take help from them.
Absolutely correct. We certainly need a good weding planner and organizer is we want to make the function memorable. Best Wedding Planners in Delhi& NCR
ОтветитьУдалитьAbsolutely correct. We certainly need a good weding planner and organizer is we want to make the function memorable. Best Wedding Planners in Delhi& NCR
ОтветитьУдалитьWedding marketing is really very special event. This will come once every mans life. Nice to see this, Thanks for sharing this.
ОтветитьУдалитьEvent Management Company In Bangladesh
It's a Wonderful Blog. Nice Wedding themes and Idea of the designs. The most important thing for an event is selecting the best Event management Company who can choose a overall theme, Developing a budget, selecting a venue, negotiating hotel contracts, Hiring outside vendors, Planning the menu, Hiring a caterer, Arranging for guest speakers or entertainment, Coordinating transportation, choosing a color scheme, and developing invitations. So event planners is the person who is with you from start to the very end putting all the things together.
ОтветитьУдалить